Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Клавиатура (ID:250)

Написано admin , 25 Апрель 2015 · 870 Просмотров

клавиатура
Клавиатура (ID:250) Удобная компактная мембранная клавиатура. Имеется разъем с восемью контактами.
Примерный способ подключения клавиатуры к плате Arduino:
1 - контакт для подключения к выводу 3 Arduino.
2 - контакт для подключения к выводу 2 Arduino.
3- контакт для подключения к выводу 1 Arduino.
4 - контакт для подключения к выводу 0 Arduino.
5 - контакт для подключения к выводу 8 Arduino.
6 - контакт для подключения к выводу 7 Arduino.
7 - контакт для подключения к выводу 6 Arduino.
8 - контакт для подключения к выводу 5 Arduino.
Подключение питания к плате не требуется.
Кнопки на плате соединены особым образом, поэтому для работы с 16 кнопками понадобится всего 8 выводов Arduino.


Для начала необходимо скачать библиотеку Keypad.zip. Поместите содержимое архива в папку libraries, которая находится в папке с программой Arduino.
Примерный скетч для определения названия нажатой кнопки выглядит так:
#include <Keypad.h>
const byte ROWS = 4; //four rows
const byte COLS = 4; //four columns
char hexaKeys[ROWS][COLS] = {
  {'0','1','2','3'},
  {'4','5','6','7'},
  {'8','9','A','B'},
  {'C','D','E','F'}
};
byte rowPins[ROWS] = {3, 2, 1, 0}; // подключение строк клавиатуры на выводы 0,1,2,3 Arduino
byte colPins[COLS] = {7, 6, 5, 4}; //подключение рядов клавиатуры на выводы 4,5,6,7 Arduino
Keypad customKeypad = Keypad( makeKeymap(hexaKeys), rowPins, colPins, ROWS, COLS);

void setup(){
  Serial.begin(9600);
}
 
void loop(){
  char customKey = customKeypad.getKey();
 
  if (customKey){
    Serial.println(customKey);
  }
}
Включаем монитор порта и видим, какую кнопку мы нажали.
Ссылка на витрину магазина http://dvrobot.ru/238/454.html

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок экрана от 2015-04-23 21:54:35.png






Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Последние записи

Последние комментарии