Модуль представляет собой платку с установленным на ней восемью трехцветными светодиодами типа WS2812, трех контактным разъемом. Особенность модуля в том, что яркостью и цветом свечения всех светодиодов можно управлять через один вывод платы Arduino. Модули можно соединять последовательно в одну длинную полосу.
VCC- контакт для подключения напряжения питания 5 Вольт.
GND- контакт для подключения общего провода.
DI- контакт для подключения управляющего сигнала.
После скачивания библиотеки Adafruit_NeoPixel_master.zip, поместите содержимое архива в папку libraries, которая находится в папке с программой Arduino.
Один из примеров использования модуля будет такой:
Подключаем питание 5 Вольт к плате светодиодов
DI вывод платы LED-8 подключаем к Arduino на цифровой выход 6.
Запишем в Arduino вот такой скетч:
Ссылка на витрину магазина http://dvrobot.ru/238/388.html
VCC- контакт для подключения напряжения питания 5 Вольт.
GND- контакт для подключения общего провода.
DI- контакт для подключения управляющего сигнала.
Библиотека: LED - 8 (ID:87)
Последние обновленные 28 Oct 2022 01:22
После скачивания библиотеки Adafruit_NeoPixel_master.zip, поместите содержимое архива в папку libraries, которая находится в папке с программой Arduino.
Один из примеров использования модуля будет такой:
Подключаем питание 5 Вольт к плате светодиодов
DI вывод платы LED-8 подключаем к Arduino на цифровой выход 6.
Запишем в Arduino вот такой скетч:
#include <Adafruit_NeoPixel.h> #include <avr/power.h> #define PIN 6 // Parameter 1 = number of pixels in strip // Parameter 2 = Arduino pin number (most are valid) // Parameter 3 = pixel type flags, add together as needed: // NEO_KHZ800 800 KHz bitstream (most NeoPixel products w/WS2812 LEDs) // NEO_KHZ400 400 KHz (classic 'v1' (not v2) FLORA pixels, WS2811 drivers) // NEO_GRB Pixels are wired for GRB bitstream (most NeoPixel products) // NEO_RGB Pixels are wired for RGB bitstream (v1 FLORA pixels, not v2) Adafruit_NeoPixel strip = Adafruit_NeoPixel(60, PIN, NEO_GRB + NEO_KHZ800); // IMPORTANT: To reduce NeoPixel burnout risk, add 1000 uF capacitor across // pixel power leads, add 300 - 500 Ohm resistor on first pixel's data input // and minimize distance between Arduino and first pixel. Avoid connecting // on a live circuit...if you must, connect GND first. void setup() { strip.begin(); strip.show(); // Initialize all pixels to 'off' } void loop() { // Some example procedures showing how to display to the pixels: colorWipe(strip.Color(255, 0, 0), 50); // Red colorWipe(strip.Color(0, 255, 0), 50); // Green colorWipe(strip.Color(0, 0, 255), 50); // Blue // Send a theater pixel chase in... theaterChase(strip.Color(127, 127, 127), 50); // White theaterChase(strip.Color(127, 0, 0), 50); // Red theaterChase(strip.Color( 0, 0, 127), 50); // Blue rainbow(20); rainbowCycle(20); theaterChaseRainbow(50); } // Fill the dots one after the other with a color void colorWipe(uint32_t c, uint8_t wait) { for(uint16_t i=0; i<strip.numPixels(); i++) { strip.setPixelColor(i, c); strip.show(); delay(wait); } } void rainbow(uint8_t wait) { uint16_t i, j; for(j=0; j<256; j++) { for(i=0; i<strip.numPixels(); i++) { strip.setPixelColor(i, Wheel((i+j) & 255)); } strip.show(); delay(wait); } } // Slightly different, this makes the rainbow equally distributed throughout void rainbowCycle(uint8_t wait) { uint16_t i, j; for(j=0; j<256*5; j++) { // 5 cycles of all colors on wheel for(i=0; i< strip.numPixels(); i++) { strip.setPixelColor(i, Wheel(((i * 256 / strip.numPixels()) + j) & 255)); } strip.show(); delay(wait); } } //Theatre-style crawling lights. void theaterChase(uint32_t c, uint8_t wait) { for (int j=0; j<10; j++) { //do 10 cycles of chasing for (int q=0; q < 3; q++) { for (int i=0; i < strip.numPixels(); i=i+3) { strip.setPixelColor(i+q, c); //turn every third pixel on } strip.show(); delay(wait); for (int i=0; i < strip.numPixels(); i=i+3) { strip.setPixelColor(i+q, 0); //turn every third pixel off } } } } //Theatre-style crawling lights with rainbow effect void theaterChaseRainbow(uint8_t wait) { for (int j=0; j < 256; j++) { // cycle all 256 colors in the wheel for (int q=0; q < 3; q++) { for (int i=0; i < strip.numPixels(); i=i+3) { strip.setPixelColor(i+q, Wheel( (i+j) % 255)); //turn every third pixel on } strip.show(); delay(wait); for (int i=0; i < strip.numPixels(); i=i+3) { strip.setPixelColor(i+q, 0); //turn every third pixel off } } } } // Input a value 0 to 255 to get a color value. // The colours are a transition r - g - b - back to r. uint32_t Wheel(byte WheelPos) { WheelPos = 255 - WheelPos; if(WheelPos < 85) { return strip.Color(255 - WheelPos * 3, 0, WheelPos * 3); } else if(WheelPos < 170) { WheelPos -= 85; return strip.Color(0, WheelPos * 3, 255 - WheelPos * 3); } else { WheelPos -= 170; return strip.Color(WheelPos * 3, 255 - WheelPos * 3, 0); } }Увидим, как полоска переливается всеми цветами радуги.
Ссылка на витрину магазина http://dvrobot.ru/238/388.html